Боевое взаимодействие для людей.
Боевое взаимодействие читать дальшеБоевка пошаговая. Сигнал к началу боевки: словесный маркер "Атакую!".
Боевое взаимодействие происходит по схеме:
1. Вызов от персонажа А
2. Атака персонажа А
3. Защита персонажа Б
4. Атака персонажа Б
5. Защита персонажа А
При нападении персонаж А озвучивает свою атаку вслух, персонаж Б считает про себя защиту, и высчитывает разницу.
Если сила атаки персонажа А больше, чем сила защиты персонажа Б, удар проходит.
Если нет -- то не проходит, соответственно.
Одно попадание снимает один хит.
У каждого игрока в аусвайсе прописано его количество фаз хода. Игрок может потратить их на то, чтобы несколько раз атаковать, или защититься и атаковать, или только защищаться.
Для того, кто начинает бой, не тратится фаза хода на то, чтобы сблизить расстояние между противниками. На то, чтобы увернуться, отойти, сделать шаг тратятся фазы хода во всех остальных случаях.
При увороте (если перед ним не была поставлена защита) проходит первый нанесенный удар, но не последующие.
После каждого блока Атака-Защита начинается новый раунд, с тем же количеством фаз хода. Начинает всегда атаковавший.
В бою нельзя убить, можно только вывести человека в состояние тяжелого ранения. (при неоказании первой медицинской помощи раненый умирает от потери крови или болевого шока) Оружие читать дальшеВыстрел из пистолета производится по тем же правилам, после словесного маркера "Атакую". Стрелять персонаж может только твердо стоя на двух ногах, и держа пистолет на вытянутой руке. (Персонажи, являющиеся исключением из этого правила, сами об этом скажут, и покажут сертификат). При этом выстрел, конечно, должен иметь возможность быть совершенным: нельзя в бою стрелять сквозь стену, например.
Сражение на клинковом оружии контактное, на отыгрыш, может быть постановочный бой после предварительных подсчетов, можно считать прямо в процессе.
Бой на клинковом оружии начинается после словесного маркера "Атакую". Клинковым оружием в том числе считается: шпага, меч, кинжал, столовый нож, вилка, любая коса смерти.
Пистолет против клинка: клинок не может защитить от выстрела. Вмешательствочитать дальшеЧтобы вмешаться в бой между персонажем А и персонажем Б, персонажу С надо физически встать между противниками в паузе между раундами, и атаковать на следующем ходу. Таким образом, если персонаж А вызвал персонажа Б, а персонаж С решил закрыть собой персонажа Б, то он встает между ним и персонажем А, и начинается бой между персонажем С и персонажем А.
Дуэльчитать дальшеДуэли обществом не поощряются, но если вдруг на рассвете кто-то решит стреляться -- те же боевые правила актуальны и в этом случае, только соблюдайте, пожалуйста, другое важное правило: судья, два секунданта, оптимально врач. Дуэли не уголовное преступление, но общество не одобряет.
АПДЕЙТ:Групповой бой читать дальшеНа игре может возникнуть ситуация, в которой несколько человек решают напасть на одного. В этом случае нападающие объявляют маркер атаки ("Атакуем") и тут же комментируют кто именно нападает и порядок очередности. Одновременно напасть могут не более трех человек (с каждой стороны).
Пример: персонажи А, Б и В решают напасть на персонажа С.
Персонаж А объявляет атаку, и говорит, что будет атаковать первым.
Персонаж Б объявляет атаку, и говорит, что будет атаковать вторым.
Персонаж В объявляет атаку, и говорит, что будет атаковать третьим.
Персонаж С выдерживает атаку последовательно от А, Б и В, и распределяет свои фазы хода чтобы защититься или атаковать А, Б и В. На помощь С так же может прийти до двух персонажей, и защищаться так же в порядке очередности. Убийство.Для того, чтобы убить человека, вам надо иметь при себе оружие убийства и использовать словесный маркер "Убиваю". Убийство можно совершить только в помещении, где кроме вас и жертвы никого нет (или случайные свидетели находятся вне вашего поля зрения). В ином случае работают боевые правила: вы не убиваете, а атакуете.
После совершения убийства найдите ближайшего мастера и скажите, что, где и как вы сделали.
- Убийство с помощью пистолета:
читать дальше1) с близкого расстояния. Подойти к жертве в упор, приставить пистолет, сказать "Убиваю" и спустить курок В СТОРОНУ. (напоминаю про пистонные револьверы!). Если был звук, выстрел проходит успешно автоматически, ваша жертва мертва.
2) выстрел с другого конца комнаты. Вы попадаете (если не было осечки), но при этом обозначаете вслух силу своей атаки. Дальше идет расчет как в боевых правилах, можно стрелять несколько раз.- Убийство с помощью колющего оружия:
читать дальше1) если вы умеете бить так, чтобы убивать сразу, у вас будет это прописано. Не забудьте озвучить жертве, что она умирает сразу.
2) если вы не уверены в своей способности сразу нанести ножом смертельный удар, работает правило обозначения атаки и разницы хитов. Можно бить несколько раз. - Убийство с помощью яда:
читать дальше1) можно подсыпать яд в бокал жертвы.
2) можно вколоть яд с помощью шприца. Если вы это умеете, вы точно будете об этом знать. -Убийство с помощью падения с высоты.
читать дальше1) Мастерская группа просит воздержаться от театрализированных эффектов на лестнице и возле окон. Если вы вознамерились кого-то столкнуть, подойдите со спины, скажите маркер "Убиваю" и шепотом объясните, что делаете. Жертве на отыгрыш. Жертва мертва сразу. Важное: вытолкнуть из окна можно только если открыто окно. В этом случае игрок не прыгает из окна (!!!), а надевает хайратник и идет через улицу, но для красоты момента можно выбросить часть одежды. - Убийство с помощью удушения.
читать дальше1) Вы решили кого-то задушить? Берите веревку или шнур, подходите к жертве сзади и говорите маркер "Убиваю" и кладете руки на плечи, веревку держите в руках. Помните, что удушение - это долгий процесс. Считайте на ухо жертве вслух от шестидесяти до одного. Жертва умирает с последней прозвучавшей цифрой. При этом жертва не может сопротивляться (пытаться сбросить руки, вырвать веревку или ударить убийцу). Если жертва находится в бессознательном состоянии после оглушения или тяжрана, вы можете добить ее любым доступным способом, соблюдая все условия совершения убийства. Жертва мертва.
*) Каков маркер полного окончания хода? Из текста это не ясно.
*) Если несколько напали на одного (а такая игровая ситуация имеет право на жизнь, в том числе канон нам это показывает неоднократно), как именно технически выруливать на мастерскую установку "все бои - строго 1 на 1"?
Поправим.
Если допустить множественные атаки, мы рулежки не оберемся. Поэтому все равно один на один. В ситуации когда несколько напали на одного, кто-то один все равно нападает первым, остальные по очереди.
Условно говоря: нападение объекта А, Б и В на объект С.
Атака А
Защита С
Атака Б
Защита С
Атака В
Защита С
И заново.
*) Напишите, как маркировать, что это пауза, а не по-эстонски думающий оппонент, еще не закончивший свои действия. Учитывая, что юзать можно не все свои фазы (ну, мало ли, почему: захотелось 0_0), передачу инициативы назад надо маркировать вслух.
*) Дорогой, это групповой бой уже: 1 vs 3. Пропиши, по кому из троих нападающих имеет право в свою атаку лупить несчастный С, в таком случае.
Это все еще боевка 1vs1 с переходом хода, нет? Когда атакует А, С защищается от А, когда атакует В - то от В. Речь о том, что А, Б и В не могут напасть на С одновременно в одно время в одном месте, заставляя защищаться от всех сразу.