Правила по ритуалам:
Ритуалист, который намеревается провести сеанс, должен сообщить об этом игротеху по магии. Любой ритуал может быть проведен только в присутствии игротеха по магии!
Столоверчение
Медиум собирает вокруг себя не меньше трех человек, так, чтобы вокруг стола образовался круг. Все присутствующие должны знать, чей дух они вызывают, иметь описание внешности или портрет, и заранее сформулировать вопросы.
Медиум призывает духа ритуальной фразой «Приди, дух Н.» или какой-то подобной на свой вкус.
Игротех по магии встает за спиной медиума и накрывает руку медиума своей. Рука медиума при этом на бегунке. В случае, если контакт действительно произошел, игротех двигает руку медиума своей, отыгрывая таким образом ответ духа. Если же контакта не произошло, рука игротеха остается неподвижной, а медиум отыгрывает реакцию на свое усмотрение.
Вселение призрака
Если медиум считает, что доска — не лучший вариант для общения с духом, медиум может попробовать впустить духа в себя. В этом случае медиум так же собирает вокруг себя не меньше трех человек, и они создают круг, взявшись за руки. Медиум должен дать подробное описание духа, и заранее сформулировать вопросы.
Игротех по магии присутствует при проведении ритуала, а потом выносит вердикт: произошло или нет. Если произошло, игротех шепчет медиуму на ухо что говорит дух, а медиум это озвучивает. Насколько точно — на усмотрение игрока. Отыгрыш вселения духа полностью на усмотрение игрока.
Вызов демона
У ритуалиста есть при себе бумага и карандаш. В случае необходимости ритуалист кладет на пол лист бумаги, и начинает рисовать круг. Время создания круга — реальное, сколько рисует, так и получается. Процесс можно прервать. Круг с одной или более недоведенных черт не работает.
Демон, попавший в круг удержания или изгнания, не может оттуда выбраться сам. Даже после приказа хозяина демону надо выждать 30 секунд, чтобы круг перестал действовать.
Демон, который изгнан с помощью круга и не был связан контрактом, изгоняется совсем.
Демон, связанный контрактом и изгнанный с помощью круга, проводит пятнадцать минут вне игры (при этом может присутствовать как наблюдатель, надев белый хайратник), и после возвращается в своем обычном виде.
Для вызова или изгнания демона необходимо провести ритуал. Ддя того, чтобы круг сработал, его надо активизировать — так же проведя ритуал. За исключением священника. У священника круги срабатывают автоматически, и ему не нужен игротех по магии.
Как выглядят круги и как их рисовать, знают те игроки, которые обладают соответствующими знаниями.