• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
23:54 

Шинигами (они же Жнецы Смерти)

Very Black Butler
Происхождение шинигами
читать дальше

Очки, костюм, коса
читать дальше

Легендарный
читать дальше

Отступники
читать дальше

Шип смерти
читать дальше

Глаза
читать дальше

Лента жизни
читать дальше

Библиотека Душ
читать дальше

Души
читать дальше

Демоны
читать дальше

@темы: Правила

21:15 

Демоны-дворецкие

Very Black Butler
Происхождение демонов
читать дальше

Форма
читать дальше

Руки
читать дальше

Печать контракта
читать дальше

Контракт
читать дальше

Способности
читать дальше

Жнецы
читать дальше

@темы: Правила

16:19 

Костюм, оружие, антураж

Very Black Butler
Костюм
1889 год, Викторианская Англия. Мастера просят озаботится костюмами в соответствии с эпохой. У дам в моде тюрнюры, у мужчин - удлиненные сюртуки, фраки, в моду входят костюмы.
Обязательный элемент любого костюма - перчатки. Мужчины носят шейные платки и галстуки, украшают себя запонками, часами и платками. Женщины часто носят платья с мужским верхом, приличной считается шляпка.
Помните, это было очень ханжеское и пуританское время, считалось приличным ходить наглухо застегнутыми.
В каноне манги есть глава про модное ателье, там подробно рассказано какие костюмы нынче модны в Лондоне.
У шинигами и дворецких свои требования к костюмам, прописанные в соотвествующих постах.
Канонические персонажи, посмотрите на себя в каноне и постарайтесь держаться этого стиля)

Оружие
Коса шинигами
На игру допускаются гуманизированные легкие Косы. Шинигами, помните, вам с ними не расставаться. Мастера рекомендуют делать лезвия из картона/пластика/чего-то такого же безопасного, и красить серебрянкой. Совсем сложные случаи вроде газонокосилки оговариваются отдельно. Косы могут выглядить максимально упрощенно по сравнению с оригиналом (к примеру, Гробовщику не обязательно обвешивать Косу черепами, но сама Коса должна быть). Помните, что Коса может быть использована при контактном взаимодействии.
Револьверы
Мастера допускают только пистонные револьверы. С пистонами. Чтобы выстрел произошел, должен быть слышен звук. Если звука не было -- осечка. Помните, что автоматические пистолеты еще не изобрели. Револьверы носят как мужчины, так и женщины, популярны особые "дамские" револьверы.
Шпаги
На игру допускаются сценические шпажные клинки, тексталитовые шпаги или пластиковые. Помните про безопасность других игроков и не сражайтесь внутри помещения, пожалуйста: все дуэли происходят на улице. Тем не менее боевые правила в доме работают: если на вас напали, вы можете атаковать или защищаться, но не сражаться в полную силу на отыгрыш.
Столовые приборы
Мастера просят дворецких воздержаться от использования опасных ножей и вилок и заранее запастись пластиковыми приборами: есть такие ножи, которые выглядят как серебряные, но при этом совершенно безопасны.
Другое
Персонажи, у которых есть свое собственное оружие, прописанное в каноне, говорят об этом с мастерами отдельно. К любому дальнобойному оружию так же должен прилагаться пистонный револьвер (чтобы был слышен звук выстрела), любое контактное оружие должно быть безопасно при взаимодействии с другими игроками.

Антураж
Для гостей и обитателей поместья: антураж вашего места проживания на ваше усмотрение. Приветствуются подсвечники, свечные фонари (с элетронными или диодными свечками), подносы, сервизы. Вспомните, за что мы любим эту эпоху: темные краски, контраст и строгость.
Похоронное бюро может украшать свое место обитания таким количеством макабристических спецэффектов, каким захочет само, ограничиваясь лишь своим воображением.
Департамент Душ существует в более современном канцелярском варианте, и похож на обычный офис, записные книжки, писчие принадлежности, планшеты и прочее на усмотрение игрока и зависит от характера его персонажа.

@темы: Правила

16:27 

Правила по небоевому взаимодействию

Very Black Butler
Секс
Если вам надо уединиться, проверьте, чтобы вокруг не было посторонних глаз: мы все существуем в обществе, где процветает содом, на который все закрывают глаза. Вы можете заниматься всем, чем угодно, до тех пор, пока это не стало достоянием общественности. Пожалуйста, помните, что гомосексуальные связи порицаются обществом вплоть до тюрьмы, а репутацию легче потерять, чем восстановить.
Если же ваше желание или потребность оказалась сильнее общественного мнения, вы уединяетесь и обмениваетесь отчуждаемыми деталями одежды. Взаимное расстегивание жилетов, сюртуков, снимание шалей или развязывание поясов означает секс по взаимному согласию. Если же это происходит только с одним участником, это изнасилование.

Оглушение
Если персонаж хочет кого-то оглушить, он должен обозначить удар по спине рукой (при наличии рядом предмета, которым можно оглушить) или непосредственно этим предметом, и сказать слово-маркер "Оглушен!". Оглушение сработает только в том случае, когда жертва не видит нападающего. В случае, если нападающего заметили, оглушение не проходит.

Связывание
По игре или по жизни, как договоритесь.
По игре: персонажа условно связывают веревкой, лентой, поясом, etc. Персонаж считается связанным и не может распутаться самостоятельно.
По жизни: персонажа связывают по-настоящему, и тогда он волен пытаться освободиться.

Обыск
По игре или по жизни, как договоритесь.
По игре: персонажу задают вопросы вроде "что в левом кармане", "что в правом рукаве". Отвечать надо честно. Количество вопросов неограниченно.
По жизни: предполагается, что на персонаже нет неотчуждаемых неигровых предметов (исключая пожизневые очки и нательные кресты), таким образом результат обыска зависит от внимательности того, кто обыскивает.

@темы: Правила

19:34 

Конверты

Very Black Butler
Дорогие игроки!
На игре с вами могут случиться всякие неприятные вещи, вроде смерти, посмертия и магического влияния извне. В случае, если с вами случается что-то подобное, вы получите игротехнический запечатанный конверт с вашим именем.
Просьба внимательно изучить всю информацию, находящуюся внутри, и задать уточняющие вопросы игротеху или мастерам.
В конверте вы найдете инструкцию, что именно за конверт, какому воздействию вы подверглись, что происходит с вами дальше.
Возможно, что в конверте, который вам достанется, будут камни разного цвета. В этом случае вам необходимо раз в час наугад вытаскивать один камень и следовать инструкциям по выбору камня, которые так же достанутся вам в конверте. Мастера рекомендуют заранее запастись часами или придумать место на костюме, куда вы спрячете мобильный телефон.
Конечно, совершенно необязательно, что что-то подобное произойдет именно с вами. Но все возможно.

@темы: Правила

13:59 

Правила по смерти и посмертию

Very Black Butler
Дорогие игроки! Смерть - это такое прискорбное событие, которое может произойти со всяким. Но умереть можно по-разному. Поэтому просим вас внимательно изучить правило по смерти и посмертию.

Насильственная смерть

Смерть от пули
читать дальше

Смерть от яда
читать дальше

Смерть от падения с высоты
читать дальше

Смерть от удара ножом
читать дальше

Смерть от удушья
читать дальше

Смерть от потери крови
читать дальше

Смерть от болевого шока
читать дальше

Ненасильственная смерть

Смерть от старости
читать дальше

Смерть от болезни
читать дальше

Самоубийство
читать дальше

Посмертие
читать дальше



 
запись создана: 12.10.2016 в 16:31

@темы: Правила

00:00 

Боевое взаимодействие: боевка, убийство.

Very Black Butler
Боевое взаимодействие для людей.

Боевое взаимодействие
читать дальше

Оружие
читать дальше

Вмешательство
читать дальше

Дуэль

читать дальше

АПДЕЙТ:Групповой бой
читать дальше


Убийство.
Для того, чтобы убить человека, вам надо иметь при себе оружие убийства и использовать словесный маркер "Убиваю". Убийство можно совершить только в помещении, где кроме вас и жертвы никого нет (или случайные свидетели находятся вне вашего поля зрения). В ином случае работают боевые правила: вы не убиваете, а атакуете.
После совершения убийства найдите ближайшего мастера и скажите, что, где и как вы сделали.
- Убийство с помощью пистолета:
читать дальше
- Убийство с помощью колющего оружия:
читать дальше
- Убийство с помощью яда:
читать дальше
-Убийство с помощью падения с высоты.
читать дальше
- Убийство с помощью удушения.
читать дальше

Если жертва находится в бессознательном состоянии после оглушения или тяжрана, вы можете добить ее любым доступным способом, соблюдая все условия совершения убийства. Жертва мертва.

 
запись создана: 12.10.2016 в 16:28

@темы: Правила

00:08 

Правила по ядам и веществам

Very Black Butler
В эти правила могут вносится дополнения в процессе. По желаниям игроков мастерская группа может расширить список. Или нет.

Яды
На игре есть два вида ядов. Оба вида ядов смертельны, противоядий не предполагается.
- порошок. Этот яд моделируется корицей. Яд подсыпается жертве в бокал, после чего убийца сообщает об этом мастерами или игротеху. Жертва, выпив что-то в чем ощутимо есть корица, сообщает об этом ближайшему мастеру или игротеху и идет умирать в соответствии с правилами по смерти, пункт "смерть от яда".
- внутривенный ввод вещества. Если у убийцы есть возможность убить с помощью особого вида яда, который вводится в кровь с помощью шприца, убийца должен на пять секунд (счет идет вслух, но тихо) прижать шприц к обнаженному участку на теле жертвы. В этом случае не действуют правила по убийству, действие может быть совершено прилюдно. Жертва идет умирать следуя правилам по смерти.

Афродизиак
Афродизиак моделируется клубничным сиропом, подлитым в напиток жертве. (Соответственно сначала подливший сообщает мастерам или игротехам, что и куда он подлил, потом тот, кому досталась вся радость). Эффект длится тридцать минут, работает на отыгрыш в зависимости от характера персонажа. Афродизиак возбуждает нервную систему человека или тех, чья нервная система схожа с человеческой. Эффект срабатывает на объект наибольшей привязанности либо (в отсутствие такового) на первого встречного.

Кокаин
Кокаин моделируется сахарным песком. Если вы очень уж привязались к этой милой привычке и сохраняете ее даже в гостях, помните: это могут одобрить не все вокруг! Для того, чтобы употребить необходимую дозу, вам надо сделать дорожку из сахара на запястье руки и слизать. Эффект длится час, на отыгрыш в зависимости от характера персонажа и его приверженности этой маленькой слабости.

Опиум
Опиум моделируется кальяном, если кому-то в этом поместье очень нужна опиумная курильня. Под легкую эйфорию опиумных дымов попадают все, кто провел в дымном помещении больше пяти минут. Эффект длится пятнадцать минут.
Трубки с опиумом моделируются вейпом, эффект длится пятнадцать минут при тесном общении с курильщиком в дыму на протяжении пяти минут.

Морфин
Морфин - наше главное лекарство! Помните об этом, любую боль обязательно снимет морфий. И вообще морфий всегда поможет, при любой ситуации. И лечит алкогольную и опиумную зависимость! Врачи ценят морфий, писатели ценят морфий, все ценят морфий.
Моделируется солью, растворенной в воде. Эффект ясности сознания, успокоения и сладких морфийных снов -- на отыгрыш игрока, эффект длится пятнадцать минут, морфин приравнивается к первой медицинской помощи (+1 хит)

Алкоголь
Вино моделируется вишневым соком, виски -- черным несладким чаем, который разливают из бутылки. (так же - бутылкой, а не содержимым) может моделироваться херес, бренди и портвейн.
Но настоящие англичане, конечно, предпочитают чай.

@темы: Правила

14:41 

Магия и ритуалистика

Very Black Butler
Магия
читать дальше

Ритуалистика
читать дальше
запись создана: 12.10.2016 в 16:30

@темы: Правила

21:13 

Дворецкий предупреждающий:

Very Black Butler
! Дорогие игроки, как мы уже упоминали раньше, на игре возможно всякое. Может, что-то случится, а может и нет, но! -- будьте готовы к тому, что могут произойти вещи, вам непонятные.
В случае непонятных событий работает следующая система:
-- если перед вами стоит игрок, выглядящий как другой персонаж, это другой персонаж
-- если перед вами игротех без белого хайратника и в костюме, это персонаж.
-- если к вам приходит игрок/игротех, сообщает неизвестную вам ранее информацию и показывает соответствующий сертификат, то это так и есть.
-- если происходят неожиданные для вас события, и вам показывают соответствующий сертификат -- верьте сертификату.
-- в случае если вы по игре обучаетесь новым навыкам или открываете в себе скрытые способности -- подойдите к игротеху или проводящему мастеру, и вам выдадут сертификат.
-- невидимые по игре (но, возможно, для некоторых и видимые) персонажи ходят в серых хайратниках. Персонажи "вне игры" и игротехи ходят в белых.

! Кроме того, мастерская группа настоятельно рекомендует игрокам, желающим завезти на игру личное/исключительное оружие, яд в кольцах, пробирках, шприцах и пакетах, наркотики, святую воду, что угодно еще, а так же иметь особые ачивки и дополнительные бонусы (особенно относится к тем, с кем МГ это обсуждала) прислать на у-мыл сообщества подробный список!

! Мастерская группа так же напоминает, что игрокам, желающим заявить своим персонажам какую-то смертельную/хроническую/внезапную болезнь, недомогание или травму тоже лучше заранее об этом написать.
запись создана: 06.02.2017 в 18:41

@темы: Правила

18:55 

Дворецкий уточняющий:

Very Black Butler
Дорогие игроки, на ваших аусвайсах будет информация, которая будет для вас недоступна -- эти поля будут закрыты черной лентой.
Игроки, которые могут посмотреть под то, что написано в чужих аусвайсах, могут это сделать, предъявив соответствующий сертификат. Некоторая информация может вскрыться в процессе игры: в этом случае мастер или игротех подойдет к вам сам и объяснит, что происходит, после чего снимет защитный экран)
Под изоленту на собственном аусвайсе игрок не может заглянуть ни в каком случае.

@темы: Правила

22:15 

Дворецкий информирующий:

Very Black Butler
На игре предполагается редакция газеты The Times.
Утром второго и третьего игрового дня в поместье виконта планируется доставлять утреннюю газету.
В случае, если кому-то из игроков есть что опубликовать в утреннем выпуске, вы можете сделать следующее:

-- написать заметку и/или телеграмму и отправить с посыльным в редакцию.
-- покинуть поместье по игре и отправиться в редакцию, чтобы лично встретиться с кем-то в редакции и поделиться новостями.
-- если для вашего персонажа случилась игровая пауза (например, отход ко сну), вы можете оставить часть одежды персонажа и записку, что он находится в своей комнате, и, надев белый хайратник, самостоятельно отправиться в редакцию и написать новость.

Технически локация на игре не постоянная, возникает по необходимости.
Для реализации второго и третьего пункта необходимо обратиться в проводящему мастеру и/или игротехнику.

@темы: Правила

23:51 

О медицине

Very Black Butler
Дорогие игроки!
Среди персонажей нет врача (хотя виконт Друитт и имеет соответствующее образование, но никто не видел, чтобы он когда-либо практиковал), и не предполагается отдельных правил по медицине.
Поэтому помните пожалуйста о следующих пунктах:

- головную боль снимет морфин.
- зубную боль снимет морфин.
- если вам отрезали руку, примите морфин.
- если у вас сломан позвоночник, примите морфин.
- вообще если у вас что-то болит, примите морфин -- лучше лекарства еще не придумали.

Так же практически любой дееспособный англичанин может оказать первую помощь.

- чтобы перевязать открытую рану, надо перевязать пораженное место бинтом или тканью в течение сорока минут. (не позднее, чем через сорок минут после получения ранения, иначе пациент имеет шанс умереть от потери крови).
- чтобы наложить жгут, надо закрепить бинт или ткань над поврежденным местом (не позднее, чем через сорок минут после получения ранения, иначе пациент имеет шанс умереть от потери крови).
- чтобы наложить шину на сломанную конечность, необходимо разыскать две деревяшки/планки/палки и зафиксировать бинтом.

В этом случае полностью вылечиться и снять бинты и шины в течение игры вряд ли получится.
Сломанные руки-ноги, порезанные части тела, взаимодействие с окружающими -- на отыгрыш игрока.
Даже если по хитам вы полностью восстановились, у вас останется частичная недееспособность.
Мастерская группа не настаивает на маркировке ранений шрамами из желатина/латекса и применении искусственной крови, но будет не возражать в случае желания игрока художественно нарисовать на себе шрамы или раны =)
Искусственную кровь и грим можно будет попросить на мастерке в случае необходимости =)

@темы: Правила

22:21 

Про локации на игре:

Very Black Butler
Дорогие игроки, на игре предполагается несколько локаций, которые будут существовать независимо от происходяшего на полигоне в разные отрезки времени. Мы решили собрать их воедино в одном посте для вашего удобства.
Пожалуйста, помните, для того, чтобы попасть в любую часть Лондона из особняка виконта Друитта, нельзя просто выйти из дома.
Мы предлагаем следующую механику времени: для того, чтобы попасть в другое место, надо один раз обогнуть дом. (в случае, если нам не повезет с погодой и все занесет снегом, альтернатива -- один раз сходить туда и обратно по длинной садовой дорожке).

Похоронное бюро
Контора Гробовщика, вы все ее знаете, стоит на одной из лондонских улиц. Контора статична и существует постоянно, однако, как многим известно, Гробовщика вот уже давно не видели на рабочем месте. Но иногда там находится помощник, и почтовый ящик проверяют исправно.
Мертвецов, в общем, тоже принимают и оформляют при необходимости.
(игротехнически: бильярдная)

Театр "Савой"
Вечером второго игрового дня театр "Савой" исправно появится на своем месте на три часа: ровно столько будет идти представление "Двенадцатая ночь" с Элфридом Фергасом в главной роли. Это премьера, которую ждал весь Лондон.
(игротехнически: терраса рядом с баней)

Церковь
Церковь будет существовать воскресным утром, потому что добропорядочные англичане по воскресеньям ходят в церковь. Проповедь? - церковь. Похороны? - церковь. Просто помолиться в тишине? - церковь. Тайное свидание? -- конечно же, церковь.
(игротехнически: терраса рядом с баней)

Редакция The Times
Редакция возникает по необходимости игроков, если вы приехали прямо в редакцию и хотите поговорить с корреспондентом, она специально для вас возникнет при наличие необходимого игротеха.
(игротехнически: бильярдная)

Так же помните, пожалуйста, что на игре существует локация, в которую никто из игроков попасть не может (а те, кто могут, знают об этом). Это Департамент Душ, игротехнически он расположен в бане, и в игровом пространстве баня -- это просто дом. Туда нельзя зайти, туда нельзя попасть случайно или вломиться с заднего входа. Уважайте пространства иных миров =)

@темы: Правила

21:07 

В дополнение к боевке: значения в аусвайсах

Very Black Butler
У каждого персонажа в аусвайсе указаны следующие пункты:
- Хиты
- Атака
- Защита
- Фазы хода

Хиты -- это количество хитов вашего персонажа. Они тратятся при насильственном взаимодействии, таком как драка или убийство. Наличие смертельных болезней, возрастных изменений, а так же влияние наркотиков и лекарств никак не влияют на количество хитов сами по себе.
Восстановление хитов:

Люди восстанавливают 1 хит в 15 минут, если им была оказана первая медицинская помощь или они не пострадали серьезно. Для более быстрого восстановления хитов пострадавшего следует отправить в госпиталь, поскольку врача на игре нет. Для того, чтобы отправить пациента в госпиталь, обратитесь к игротеху. Госпиталь как локация на игре не моделируется, поэтому это игротехнический процесс.
Десспособность:
1 хит - можете моргать.
2 хита - вяло лежите и не шевелитесь.
3 хита - можете сесть.
4 хита - можете разговаривать.
5 хитов и выше - уже вполне дееспособный человек, эффект слабости и общего плохого состояния на отыгрыш.

Шинигами восстанавливают 1 хит в 5 минут в то время, пока находятся на грунте, и 1 хит в 2 минуты, находясь в Департаменте Душ. Полный мгновенный респаун даже из 1 хита происходит, если шинигами доходит до Медблока.
Шинигами в 0 хитов считается временно вырубленным, и на 5 минут теряет всю дееспособность, потом начинает восстанавливаться.

Демоны восстанавливают 1 хит в 1 минуту в спокойном режиме, и могут получить полный респаун после соответствующего приказа хозяина.

Важно: хиты восстанавливаются только в не-боевое время. Во время боевого взаимодействия восстановить хиты нельзя.

Атака - это количество хитов, которые вы можете снять с противника за один удар. Числовое значение атаки обязательно надо объявлять при ударе.

Защита - это количество хитов, которые вы можете защитить за один удар. Одна защита противопоставляется одной атаке. Числовое значение защиты объявлять вслух не обязательно.

Фазы хода - это общее количество ударов (атак), защит, уклонений и шагов, которые вы можете произвести за один раунд боя. У разных персонажей количество фаз хода может быть различным.

Так же игроки могут найти в аусвайсах пункт "Особые способности". Если у вашего персонажа есть такая способность, она существует по умолчанию, на нее не нужен сертификат.

Оружие, прописанное в аусвайсах, принадлежит персонажам по умолчанию: они умеют им пользоваться, и пользуются хорошо. Для обретения любого дополнительного оружия, даже если вы учитесь по игре стрельбе или фехтованию, надо обратиться к проводящему мастеру за сертификатом.
Предполагается, что если персонаж умеет стрелять из пистолета, он будет стрелять из любого пистолета одинаково хорошо, и если персонаж хорошо фехтует. он не видит разницы между своей и чужой шпагой, так что чужим оружием драться можно.

@темы: Правила

15:33 

Правила по преступлениям

Very Black Butler
Преступлением считается любое противоправное действие, за которое может последовать наказание. Если вы как игрок сомневаетесь, является ли преступлением то, что делает ваш персонаж – считайте, что является.
Персонаж, совершивший преступление, должен оставить на его месте (в помещении или в ближайших окрестностях, если это улица) одну улику. Допустимо спрятать ее так, чтобы для обнаружения требовалось максимум одно простое действие (заглянуть под стол, отвернуть край ковра, отдернуть шторы). Если вы не хотите задерживаться на месте преступления, можно передать улику игротехнику, но тогда на ее размещение вы повлиять не сможете.
У других персонажей должна быть возможность проассоциировать улику с вами, применив наблюдательность, логику или обыск.

Каждый персонаж имеет по 3 типа уникальных улик, которые выбраны игроком и согласованы с мастерами до игры.
Мастера предлагают следующий базовый набор улик, из которых можно выбрать или предложить свое:

- волос
- пуговица
- запах духов
- след губной помады
- след ботинка
- нитка от костюма
- запах табака
- рассыпанный табак
- запонка
- кольцо
- сережка

На месте преступления оставляется одна по выбору.

Улики выдаются вместе с аусвайсами в виде небольших карточек. На карточке написан тип улики. В тот момент, когда игрок считает нужным оставить улику, он поступает следующим образом:
- если улика материальная (пуговица, запонка, волос), то она кладется на карточку, и вместе с карточкой остается в выбранном месте. В противном случае это не будет считаться уликой, а будет считаться просто кем-то потерянной пуговицей/волосом/etc.
- если улика нематериальная (запах духов/табака), то на карточку следует нанести запах. Это относится в первую очередь к тем, кто планирует использовать на игре духи с ярким запахом или курить трубочный табак (по жизни или по игре). Духами на карточку можно прыснуть, табак растереть.
- если вы хотите оставить улику на мертвом теле (например, след помады), то отдайте карточку телу, тело ее предъявит при осмотре, что это не случайный след.))
- если вы оставляете след от ботинка, то вместе с карточкой постарайтесь оставить реальный след (или зарисовать подошву своих ботинок на бумажке)

@темы: Правила

21:45 

Забор души: как технически это происходит

Very Black Butler
Каждому игроку вместе с аусвайсом выдается бусина на шнурочке. Повесьте ее на шею и не снимайте -- это ваша душа. Самое важное, что у вас есть.
Когда персонаж умирает, за ним приходит Жнец.
Жнец смотрит Ленту Жизни умершего (пять вопросов после удара косой) и забирает бусину вместе со шнурком. Не дать забрать бусину нельзя)) Далее Жнец снимает душу со шнурка и складывает куда-нибудь к себе до возвращения в Департамент Душ.

Если время контрактера подходит к концу, демон может душу сьесть. Для этого демон принимает свою истинную форму и уединяется где-нибудь с контрактером, после чего забирает у контрактера душу вместе со шнурком. Контрактер не может сопротивляться изъятию души. Далее демон снимает душу со шнурка и прячет на себе.

Если демон пытается сожрать душу человека, Жнец может ему помешать, вступив с ним в бой. До тех пор, пока душа не снята со шнурка, она может являться объектом торга. Хозяин души мертв. Душу нельзя вернуть обратно в человека.

Если демон успел снять душу со шнурка и спрятать на себе, душа считается съеденной и изъятию не подлежит.
Если Жнец успел снять душу со шнурка и спрятать на себе, душа считается скрытой в теле Жнеца и изъятию не подлежит.
Шнурок теряет свою важность, как только душа разделяется с ним, условно говоря, когда рвется соединяющая душу и тело нить.

@темы: Правила

00:06 

Демоны: два игротехнических момента

Very Black Butler
Если на игре совершена попытка убийства на персонажа, у которого есть контракт с демоном, то это убийство происходит по следующей механике:
Персонаж А хочет убить персонажа Б (контрактера).
Персонаж А озвучивает маркер "Убиваю" и совершает попытку убийства одним из способов.
Персонаж Б говорит: "5 минут стоп-тайм" и вызывает демона в случае, если демон находится физически далеко от хозяина. Эти пять минут могут кончиться раньше, если демон приходит)) В эти пять минут персонаж Б является неприкасаемым, с ним ничего не происходит, с убийцей тоже.
Предполагается, что демон появляется в сам момент убийства.
Персонаж А так же попадает в стоп-тайм.

Если на игре демон хочет совершить действие насильственного характера в сторону персонажа, защищенного печатью против демонов, используется следующая механика.
Персонаж А хочет напасть на персонажа Б (защищенного)
Персонаж А говорит маркер "Воздействие".
Персонаж Б показывает ему печать и говорит: я защищен. И связывается с тем, кто поставил на него защитную печать/сообщает ближайшему игротехнику.
Пока действует печать (5 минут реального времени), персонаж Б неприкосновенен для персонажа А.

@темы: Правила

01:02 

Very Black Butler
Мастерская группа еще раз напоминает, что до игры допускаются только пистонные револьверы. Которые стреляют пистонами)
Например:
www.detmir.ru/product/index/id/2510221/
www.detmir.ru/product/index/id/2405921/

@темы: Правила

01:02 

Very Black Butler
Мастерская группа еще раз напоминает: желающие завезти яды, пишите об этом отдельно на у-мыл сообщества. Какие яды, какое количество, в каком виде.

@темы: Правила

Чисто Английское Убийство

главная